Все транспортные средства с пневмотормозами должны иметь тип остановки, если система рабочего тормоза выходит из строя. Большинство изготовителей автомобилей объединяют эту аварийную тормозную систему с системой стояночного тормоза, используя пружинные тормоза. Пружинные тормоза не выдают воздух, как рабочие тормоза. Они используются, если давление воздуха выходит из тормозной камеры и отпускается, когда давление воздуха должно накапливаться в камере. Пружинные тормоза обладают запасом потенциальной энергии в сжатом состоянии. Тормозная камера, включающая в себя как рабочий тормоз, так и пружинный тормоз, называется пружинной тормозной камерой. Пружинные тормозные камеры применяют тормоза с помощью большой спиральной пружины, которая обеспечивает достаточное усилие для удерживания тормозов в приложенном положении, вместо применения воздуха для эксплуатации тормозов. Камеры пружинных тормозов отличаются по внешнему виду от камер рабочего тормоза. Чтобы поместить большую цилиндрическую пружину, нужно прикрепить секцию в камеру рабочего тормоза, которая значительно повышает ее размер. Секция пружинного тормоза «намотана» на секцию рабочего тормоза, и эти две секции функционируют как две отдельные камеры. Участок, ближайший к концу толкателя, называется секцией рабочего тормоза, и он работает так же, как отдельно установленная камера рабочего тормоза. Чтобы высвободить пружинные тормоза, как правило давление должно подаваться в пружинную тормозную камеру для сжатия или «посадки» пружины. Если давление в пневмосистеме ниже 414 кПа, пружина начинает применять свою изначальную форму, потому что больше нет давления, чтобы держать их расжатыми. Многие транспортные средства могут двигаться даже с применением пружинных тормозов, потому что они не имеют достаточной тормозной способности приложения полного рабочего тормоза. Прежде, как сесть за руль грузовика, важно знать, что пневмосистема имеет достаточное давление воздуха (обычно 414 кПа), чтобы сжать пружину.
Желаете купить энергоаккумулятор 20 24 барабанный тормоз?...Перейдите в наш интернет-магазин и узнайте:
Цена на энергоаккумулятор 20 24 барабанный тормоз (жми на ссылку)
Доставка - энергоаккумулятор 20 24 барабанный тормоз - по России
Производим отправку
энергоаккумулятор 20 24 барабанный тормоз транспортными предприятиями ВолгаТранс, КИТ, Ника-Транс, Поволжье-Транс, Кама-Тракс, Автотрейдинг, Авто-Логистика, Энергия, Главдоставка, Кам-Авто, Ратэк в любой населенный пункт Российской Федерации: Дербент Новозыбков. Ленск Новочебоксарск Шебекино Касли Ливны Белебей. Светлогорск Новокузнецк Дмитров Шебекино Омск Новый Уренгой Муравленко Караганда Николаев Бахчисарай Ивангород Фрязино Бологое Барановичи Красноярск Павлодар Гатчина Павлодар Торжок Оленегорск Лисаковск Элиста Ангарск Муравленко Белореченск Каменск-Уральский Свердловск Электросталь Альметьевск Туапсе. Полевской. Щелково Загорянский Учалы Жезказган Павлоград Курганинск Рубцовск Собинка Днепродзержинск Верхний Тагил Чистополь и т.д.
Рекомендуем к покупке: Трубка дренажная правая 1104370.740, цена: 121,55 р., Турбокомпрессор ЕВРО (правый) (317809) Швитцер 1118003-91.045104, стоимость: 24420 р., Полумуфта ТНВД ЕВРО-2 d 26 1111054.740.51, прайс: 378 р., Оболочка резинокордовая пневморессоры (5297) (РОСТАР) 416-AB, плата: 3411,97 р., Кронштейн крепления генератора Евро 3,4 3701774.740.50 расценка: 1028,46 р., Щетка стеклоочистителя (Германия 510мм), цена: 128,7 р., Крышка манжеты 3001022-53205, стоимость: 20,58 р., Ключ задней ступицы 104 (5320) (Камышин) 593389 прайс: 403,2 р., РТС ЕВРО (г.Минск) 3533010-8007, плата: 3918,64 р., Рем. комплект компрессора 1-цил. LK3875 (прокладки) 01.159, стоимость: 2135 р.,
Страница обновлена 23 июня 2023 года
Цена на энергоаккумулятор 20 24 барабанный тормоз и аналоги: