тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

Все транспортные средства с пневматическими тормозами должны иметь тип остановки, если система рабочего тормоза выходит из строя. Большинство изготовителей автомобилей объединяют эту аварийную тормозную систему с системой стояночного тормоза, используя пружинные тормоза. Пружинные тормоза не подают воздух, как рабочие тормоза. Они применяются, если давление воздуха выходит из тормозной камеры и отпускается, когда давление воздуха должно накапливаться в камере. Пружинные тормоза имеют запас потенциальной энергии в сжатом состоянии. Тормозная камера, включающая в себя как рабочий тормоз, так и пружинный тормоз, называется тормозной камерой с пружинном энергоаккумулятором. Пружинные тормозные камеры применяют тормоза с помощью большой спиральной пружины, которая накапливает необходимое усилие для удерживания тормозов в приложенном положении, вместо применения воздуха для эксплуатации тормозов. Камеры пружинных тормозов имеют отличия по внешнему виду от камер рабочего тормоза. Чтобы поместить большую цилиндрическую пружину, нужно добавить секцию в камеру рабочего тормоза, которая значительно повышает ее размер. Секция пружинного тормоза «намотана» на секцию рабочего тормоза, и эти две секции "работают" как 2 отдельные камеры. Участок, который ближе к концу толкателя, является секцией рабочего тормоза, и он работает так же, как отдельно установленная камера рабочего тормоза. Чтобы высвободить пружинные тормоза, обычно давление должно подаваться в пружинную тормозную камеру для сжатия или «посадки» пружины. Если давление в системе ниже 414 кПа, пружина начинает применять свою изначальную форму, потому что больше нет давления, чтобы держать их расжатыми. Многие транспортные средства могут ездить даже с применением пружинных тормозов, потому что они не имеют полной тормозной способности приложения полного рабочего тормоза. Прежде, как управлять транспортным средством, важно убедиться, что пневмосистема имеет достаточное давление воздуха (обычно 414 кПа), чтобы удерживать пружинные тормоза.

Интересует тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором?...Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте:

Цена на тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором (кликай на ссылку)

тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором

запчасти камаз цена

Доставка - тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором - по России

Производим доставку тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором транспортными компаниями Деловые Линии, Главдоставка, Ратэк, Кама-Тракс, Белкам Логистик, Байкал-Сервис, ВолгаТранс, ПЭК, Транзит-Эко, Кам-Авто, ДПД в любой населенный пункт РФ: Минск Гусь-Хрустальный Нижняя Тура Буйнакск Орехово-Зуево Житомир Атырау Маук Карпинск Зеленоград Алматы Ефремов Кстово Бокситогорск Шадринск Алчевск Белогорск. Баранчинский Каспийск Старый Оскол Урай Ревда Салават Озёрск Тулун Павлово Соликамск Жирновск Верхний Тагил Лиски Коломна Орел Волгоград Нежин Артём Богородское Ивантеевка Хмельницкий Магнитогорск Руза Нязепетровск Балашов Смоленск Жуковский Элиста Свободный Львов Пенза Тамбов Запорожье и т.д.

Рекомедуем купить: Привод ТНВД ЕВРО с полумуфтой в сб. 1111050.7405, цена: 805,2 р., Клапан слива конденсата бронз. (SORL) 35360010180 3513110.100, стоимость: 150,8 р., Ось ролик тормозной колодки 3501107/109-5320, прайс: 257,04 р., Изолятор штекерного наконечника (РОСТАР) 3724121-5320 плата: 2,93 р., Кольцо упорное сальника прицепа 2401091-885, расценка: 378 р., Втулка распорная шкворня ЕВРО (РОСТАР) 3001017-53205, цена: 13,58 р., Втулка кронштейна (рама поворотной тележки) СЗАП, стоимость: 623,7 р., Шпилька колеса 6520 3104071-6520, прайс: 312,48 р., Подшипник 455220 (шкворня ЕВРО) (завод) Нк 455220, плата: 104 р., Шестерня 120 (49 зубьев) 6,53 2402120-10-5320, стоимость: 2806 р.,

Страница обновлена 23 июня 2023 года

Цена на тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором и аналоги:

Напишите нам
Оформить заказ
Заказ обратного звонка
Отправить заявку


Регистрация пользователя
Схема проезда